Новости

Kaspi Bank: «Никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности»

Сегодня с утра Kaspi Bank сообщил о неполадках в системе. Клиенты жалуются на то, что не имеют доступа к счетам.
«Сервис временно недоступен. Обещают исправить проблему. У кого-то пропали деньги со счета, у кого-то появились лишние. Обещают исправить к 10:00», — такие посты появились в Facebook.
Пресс-служба Kaspi Bank сообщает, что в системе произошел технический сбой:

«В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении».

 

 

 

 

 

 

Еще новости

Back to top button
Close