Fake News

Фейк: «В больницах учат тому, как заставить пациентов остаться надолго»

Пользователи соцсетей распространяют кадры с тренинга по маркетингу для сотрудников больниц. На экране за спиной ведущего видны тезисы мероприятия, один из которых обещает научить врачей «как заставить пациентов остаться надолго». Рассказываем, почему это не означает, что в больницах состояние людей намеренно ухудшают.

Кадры, которые сейчас распространяют в Казнете, были сняты в начале августа 2022 года в одной из частных больниц провинции Сычуань, в Китае. На видео записана часть тренинга по повышению качества обслуживания в частной клинике.

Как пояснили сами представители больницы, в которой проходило мероприятие, пользователи Сети неверно истолковали попавшую на видео презентацию.

«Слайд «Как заставить пациентов оставаться в больнице в течение длительного времени» относится к повышению качества и осведомленности о медицинских услугах, а также к тому, чтобы пациенты чувствовали себя как дома; слайд «Как заставить пациентов стоять в очереди, чтобы заплатить» относится к ситуации, когда многие отличные больницы имеют отличное медицинское обслуживание и есть пациенты, которые выстраиваются в длинные очереди, чтобы обратиться к врачу. Необходимо улучшить качество медицинских услуг и стремиться к обретению хорошей репутации среди пациентов», — сообщили представители клиники в официальном комментарии для СМИ.

Директор больницы Лэй Муцзюнь также извинился за недоразумение и назвал произошедшее «неуместным выбором слов». Он пообещал, что «больница будет активно вносить исправления в нормативный язык».

Это говорит о том, что врачи вовсе не планировали вредить пациентам, чтобы выманить у них деньги, а напротив, стремились повысить качество обслуживания и создать в клинике максимально комфортные условия.

Таким образом, распространяемое сообщение является фейком.

 

Все разоблачения фейков в нашем Telegram-канале Stopfake.kz. Подпишись, чтобы сразу узнать правду.

Еще новости

Back to top button