Новости

Halyk Bank: Мы не проводим опросы за вознаграждение

У пользователей Instagram в сторис периодически всплывает реклама, что якобы «Halyk Bank дарит деньги за прохождение опроса». При этом на картинке используется изображение отделения банка, логотип и корпоративные цвета.

«Дарим каждому на карту от 500.000 тенге за прохождение опроса»,  — говорится в объявлении.

Редакция StopFake связалась с пресс-службой банка. Как заявили в финансовом учреждении, никаких акции банк не проводит и призывает клиентов не поддаваться на уловки кибер-мошенников.

“Это действия мошенников, мы не проводим данный конкурс и регулярно предупреждаем об этом своих клиентов”, — пояснили в Halyk Bank.

 

На сайте Halyk Bank размещены рекомендации  «Как не стать жертвой мошенников»

  1. Не позволяйте кибер-мошенникам обмануть вас — не доверяйте фальшивым объявлениям с предложениями лёгкого выигрыша или подозрительно выгодной покупки.
  2. Помните: Народный банк и другие банки группы Халык — никогда не проводят платных опросов среди своих клиентов и не собирают никаких клиентских данных через сторонние интернет-сайты.
  3. Храните в тайне и не сообщайте никому ваши персональные данные — логин и пароль для входа в интернет-банкинг, доверенный номер мобильного телефона, а также реквизиты ваших банковских карт (номер карты, имя и фамилию держателя, срок действия карты и CVV/CVC).
  4. Не доверяйте телефонным звонкам с незнакомых номеров, не сообщайте лицам, которые выдают себя за сотрудников банка, — коды подтверждения, которые вы получаете от банка в смс. Сотрудники банка не уполномочены запрашивать эти данные по телефону.
  5. Проверяйте интернет-адреса сайтов, где вы собираетесь делать покупки. Помните: мошенники могут очень точно скопировать любой интернет-сайт, так что он будет практически неотличим от оригинала. Различия между оригинальным сайтом и его подделкой могут заключаться только в одном неприметном символе в интернет-адресе сайта, — например, в лишней или недостающей точке или дефисе.
  6. Не принимайте ничью помощь, если она хоть как-то связана с транзакциями по вашим карточным и текущим счетам. Если у вас возникли подозрения относительно подлинности банковского сайта либо запросов банка, поступающих вам по электронной почте, пожалуйста, обратитесь в колцентр банка по номеру 8 8000 8000 59
  7. Не отправляйте никому скан-копии или фотографии ваших личных документов, чеков из банкомата и т.п.
  8. Насторожитесь, если лица, выдающие себя за сотрудников банка, торопятся или проявляют необычную настойчивость в этом вопросе: скорее всего вы имеете дело с мошенниками.
  9. Знайте, что кибер-мошенникам достаточно выведать у вас несколько цифр для осуществления их преступного замысла, а вы можете не придать значения этим цифрам.
  10. Помните: ваша финансовая безопасность — в ваших руках и любое преступление легче предотвратить, чем пытаться искать тех, кто в результате вашей доверчивости или беспечности исчез вместе с вашими деньгами.

 

Еще новости

Back to top button