Куда обращаться, если вы обнаружили фейковую приписку в DamuMed
Разработчики медицинского предложения DamuMed опубликовали контакты службы поддержки, которая поможет казахстанцам разобраться с несуществующими походами к врачу.
Как сообщается в публикации, размещенной в Facebook, если вы не обращались к врачу за помощью, а в приложении указано посещение медорганизации, вы можете позвонить в Call-центр по телефону +7 7775 007 03 50 для корректировки данных. Служба поддержки принимает заявления круглосуточно.
Также можно оставить заявку в Фонде медицинского страхования по номеру 1406 или в приложении Qoldau 24/7.
При этом, как отмечают разработчики, DamuMed не вносит записи в программу, а лишь занимается технической стороной и поддержкой. Поэтому удалить данные о фейковом визите может и медорганизация, которая сделала эту запись изначально.
«Также хотим отметить, что благодаря общественному контролю через наше мобильное приложение данная ситуация получила должное внимание. Мы частная IT-компания, разработавшая МИС и мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями. Мы хотели, чтобы наше мобильное приложение стало инструментом прямой связи между врачами и пациентами. И, судя по тому резонансу, который мы видим в социальных сетях, мы достигли этого результата, — говорится в тексте.